On-line магазин-ателье Sashina Faux Fur

On-line магазин-ателье Sashina Faux Fur
On-line магазин-ателье Sashina Faux Fur

четверг, 25 мая 2017 г.

Искуственный мех vs натурального

   Когда я вижу очень красивую шубу из натурального меха, у меня случается тихая истерика. Иногда - не совсем тихая. Иногда - громкая :). И вот почему: с одной стороны я категорически против использования натуральных мехов и убийства животных, а с другой - мне хочется немедленно воспроизвести увиденный шедевр, но уже из искусственного меха. "Плагиат",-  скажете вы? Не совсем. Или даже, совсем не плагиат! Это вдохновение! Потому что, во-первых, один в один воспроизвести увиденное практически всегда не представляется возможным в силу технических особенностей. А, во-вторых, в процессе воспроизведения всегда посещают свои собственные идеи и дополнения, которые тут же претворяются в жизнь и делают готовую шубку живой и особенной.
   А в этот раз получилось совершенно по-другому! Идея посетила совсем спонтанно и давненько. Шубку мы пошили и выложили на суд зрителей, а уже потом я увидела похожую модель из натурального меха. Бывает и так:) Идеи Во вселенной витают в свободном доступе, - "бери-не-хочу" :) Главное, при этом не приносить никому вреда. В первую очередь - животным. Ибо, "не убий..." .

Комментариев нет:

Отправить комментарий